Оборудование для форумов и конференций

Деловые события, такие как форумы, конференции, конгрессы и заседания, отличаются насыщенностью программы, повышенной ценностью предлагаемой информации, большим количеством зон активности и длительностью самого мероприятия.

Решения по техническому оснащению таких проектов должны помогать сохранять вовлеченность аудитории и способствовать максимально продуктивной, комфортной работе на мероприятии.

Лучше всего для этого подходят светодиодные экраны, они универсальны и используются как для оснащения главной сцены, так и для секционных залов, фойе, пресс-центра и выставочных стендов. На втором месте – проекторы, которые часто задействуют в решениях для малых залов. Ну и конечно же, LCD-дисплеи и телевизоры, используемые для трансляции выступлений из главного зала, выведения расписания и полезной информации, а также как суфлеры для спикеров.

Часто задаваемые вопросы

Планируется конференция с участием 500 человек, какое звуковое оборудование лучше выбрать, чтобы был качественный звук?

Подбор подходящего комплекта оборудования для звукового сопровождения события зависит от его концепции, конфигурации зала и акустических условий, необходимости конференц-системы, наличия синхронного перевода и ряда других факторов. Да, условно система звукоусиления состоит из колонок, усилителя, аудиомикшера и микрофонов. На практике же мы рекомендуем подробно рассказать о проекте или прислать техническое задание, чтобы специалисты подобрали подходящее именно вам решение.