Оборудование для выставок

Комплексное техническое оснащение выставок

Выставки на протяжении многих лет были двигателем торговли и возможностью показать свои достижения в тех или иных сферах общественной жизни. Окупятся ли затраты на участие во многом зависит от подготовки, работы на стенде и того как будет представлена информация для посетителей.

Оборудование для проведения выставок позволяет донести информацию до целевой аудитории, познакомить с услугами и товарами компании, создать благоприятные условия для продвижения. Профессиональное видео, световое, звуковое и сценическое оборудование – важный аспект технического оснащения выставок и презентаций.

Так, например, наиболее универсальным видеооборудованием для выставочных стендов являются светодиодные экраны высокого разрешения и Full HD/4K LCD-телевизоры. С их помощью можно оборудовать все локации: от welcome-зоны до переговорных комнат. Реже на стендах используются проекционные системы, поскольку они требуют более тщательной проработки застройки, но решения с использованием проекторов иногда смотрятся даже интереснее.

Что касается операторов выставок, то для них лучше светодиодных экранов сложно придумать. Их можно установить как в зоне деловой программы, так и в зоне входной группы для трансляции из зала и демонстрации рекламных роликов, и даже на улице, что особенно часто используется для выставок, проводимых на территории ВДНХ.

В услугу по техническому обеспечению выставки также входит подготовка документации для прохождения аккредитации, доставка оборудования, монтаж, пусконаладочные работы, дежурство в дни работы выставки и демонтаж.

Грамотно организованное техническое оснащение и профессиональный подход к работе повышает комфорт гостей и участников, улучшает качество мероприятия, дает возможность избежать форс-мажоров, позволяет заказчику провести яркую презентацию и максимально привлечь внимание посетителей.

Часто задаваемые вопросы

Какое оборудование лучше использовать, чтобы максимально привлечь внимание людей на выставке?

Видеооборудование, такое как светодиодные экраны, LCD-дисплеи и проекторы – наилучший способ привлечь внимание к стенду.

Для эффективного контакта с посетителями выставки мы также можем посоветовать интерактивную фотозону из светодиодных экранов с фото- или видеосъемкой. Отснятый материал можно отправлять, например, по почте. Так, помимо лидогенерации, вы получите мощную PR-акцию в соцсетях.

В зависимости от размеров стенда и запланированных активностей можно задуматься об использовании звукового и светового оборудования. Так, например, мастер-классы, презентации и розыгрыши подарков лучше проводить с использованием системы звукоусиления и микрофонов.